вторник, 26 февраля 2013 г.

В начале был narod...

Моя прошлая личная страничка умерла на столько давно, что никто уже и не помнит что такое burashka-lcme.narod.ru


В тоже время графоманство желание публиковать какие-то свои большие мысли с целью их структурирования никуда не делось. Профессиональная гордость Web Front-end Developer-а требовала блога написанного от и до самостоятельно. Желательно без всяких CMS, т.к. от заглядывания в кишки Joomlы и WordPress-a становилось дурно. Но верстать мне на столько же грустно, на сколько весело писать на JavaScript, а дизайнера во мне столько же сколько фотошопа в моих фотографиях, поэтому создание своей странички все откладывалось и откладывалось. И вот теперь сидя на больничном в канун свого ДР я решил, что надо быть проще и взял просто блог. Даже шаблон особо менять не стал, а то выйдет опять такое же коричневое нечто как было в первый раз)

О чем же я собираюсь здесь писать? Обещаю всякую мимолетную ерунду о жизни писать в соцсети, туда же скорее всего отправятся и фотографии. Здесь же постараюсь писать вещи с намеком на полезность:
  • что-нибудь интересное по JavaScript;
  • личные открытия в общении с openSUSE;
  • про незаслуженно заигноренный на просторах нашей Родины js-фреймворк Dojo
и, если повезет, расскажу про такую замечательную штуку, как APS Custom UI.

1 комментарий: